Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Информация о наличии оборудованных учебных кабинетах, объектах для проведения практических занятий
Во всех кабинетах – новая мебель. Учебные кабинеты (98%) оснащены техникой (компьютером, принтером, интерактивными досками, экранами); учебно-наглядными пособиями, оборудованием (95%).
Санитарно-гигиенические условия, воздушно-тепловой режим, освещение соответствует требованиям СанПин 2.4.2.2821-10 от 29.12.2010г. №189.
Материально-техническое оснащение курса внеурочной деятельности «Начальная военная подготовка» (учебных сборов по основам военной службы) ООП СОО, релизуемого на базе регионального центра "Авангард" (сетевая форма реализации программы)
Информация о библиотеке
Библиотека в школе – это многофункциональная читательская среда, являющаяся центром образовательного учреждения, объединяющая информационные ресурсы и обеспечивающая учебный процесс и внеучебную деятельность детей и подростков. Библиотека школы расположена на 2-ом этаже здания, имеет площадь 110 кв. м. В библиотеке выделены функциональные зоны: читальный зал и абонемент, книгохранилище. Библиотека оборудована необходимой мебелью: стеллажи, шкафы для книг, столы, стулья, каталожный ящик. Библиотека оснащена: компьютером с выходом в Интернет, многофункциональным устройством (принтер, сканер, ксерокс). Внутреннее оформление библиотеки имеет эстетический вид: красивые цветы, информационные стенды, красочно оформленные книжные выставки. Информация для читателей представлена на информационных стендах. Пользователями библиотеки являются учащиеся, педагоги школы и библиотекари из других школ округа.
Общее количество единиц хранения фонда составляет: учебный фонд - 31123 экземпляров, основной фонд - 11067 экземпляров, мультимедиа - 82 экземпляра.
Фонд расставлен согласно таблице библиотечно-библиографической классификации, используется систематическая и тематическая расстановка фонда. Для пользователей библиотеки фонд доступен, открыт. Все поступающие издания технически обрабатываются и заносятся в электронный каталог. Фонд соответствует профилю библиотеки, укомплектован художественной, справочной, отраслевой, учебной литературой. Для обеспечения учета при работе с фондом ведется следующая документация: инвентарные книги, суммарные книги, папки движения фондов (списание), папка с накладными на поступившую литературу, картотека учебников, журнал выдачи учебников, читательские формуляры. При работе с фондом библиотека выполняет ряд процессов: соблюдается режим сохранности, осуществляется ремонт книг, проверяется правильность расстановки книг по отделам.
Учебно – методическое обеспечение учебного процесса осуществляется в соответствии с Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 20 мая 2020 года N 254 «Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность».
Обеспеченность учащихся школы учебниками составляет - 100%.
В читальном зале имеется 12 посадочных мест для работы читателей.
Библиотека работает в следующем режиме: с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00. Выходные дни: суббота, воскресенье. Среда – методический день. Последний день месяца – санитарный.
Ссылка http://school53.irk.ru/p/Bibl
Информация об объектах спорта, средств обучения и воспитания
Наличие спортивных площадок: футбольное поле, 4050 кв. м. (футбольные ворота); корт хоккейный , 1250 кв. м. (хоккейные ворота); площадка баскетбольная, 450 кв. м. (баскетбольные стойки и кольца); площадка волейбольная, 160 кв. м. (стойки для волейбольной сетки); спортивный зал, 288 кв. м. (баскетбольные щиты, шведская стенка); малый спортивный зал, 72 кв. м. имнастические поручни). Пришкольные спортивные площадки соответствуют требованиям охраны труда и технике безопасности для спортивных объектов. Спортивные залы соответствуют требованиям охраны труда и технике безопасности для спортивных объектов и нормам СанПиН 2.4.2.2821-10 от 29.12.2010 г. № 189.
Для более эффективного и качественного проведения уроков физической культуры и спортивно-массовых мероприятий в школе имеется спортивное оборудование и инвентарь:сетка волейбольная – 3шт., скамейка гимнастическая – 8 шт., маты гимнастические – 6шт., коврик гимнастический – 10 шт., конь гимнастический – 1шт., козел гимнастический – 1 шт., мяч футбольный из Фонда Красноштанова – 12 шт.,, лыжи беговые детские (комплект) – 20 шт., лыжи беговые взрослые (комплект) – 10 шт., гиря 18кг – 1 шт., гиря 18кг – 1 шт., граната для метания 0,7 кг – 3 шт., граната для метания 0,5 кг– 3 шт., лестница скоростная – 2шт., скакалка – 40 шт., обруч гимнастический – 10 шт., палка гимнастическая – 40 шт., набор бадминтон – 15 шт., игра «Дартс» - 3 шт., мяч волейбольный – 30 шт., мяч баскетбольный – 10 шт., мяч футбольный – 20 шт., каток гимнастический – 1шт., лыжи беговые взрослые (комплект) – 10 шт., сетка волейбольная – 3 шт., гантели – 70 шт.
Информация об условиях питания и охраны здоровья обучающихся
Питание детей во время пребывания в школе является одним из важных условий поддержания их здоровья и способности к эффективному обучению. Хорошая организация школьного питания ведет к улучшению показателей уровня здоровья населения, и в первую очередь детей, учитывая, что в школе они проводят большую часть своего времени. Поэтому питание является одним из важных факторов, определяющих здоровье подрастающего поколения
Администрация нашей школы уделяет особое внимание организации горячего питания обучающихся. Школа работает по контракту с муниципальным унитарным предприятием (МУП) «Комбинатом питания г. Иркутска».
Стоимость питания для всех категорий обучающихся на 2022-2023 учебный год
|
стоимость питания обучающихся 1-4 классов (руб.) |
стоимость питания обучающихся 5-11 классов (руб.) |
одноразовое питание – завтрак |
80,00 |
85,00 |
одноразовое питание – обед |
99,00 |
107,00 |
двухразовое питание завтрак+обед |
149,00 |
159,00 |
двухразовое питание обед+полдник |
149,00 |
159,00 |
Школьная столовая обеспечена технологическим, тепловым и холодильным оборудованием. Все работники пищеблока прошли обучение у поставщиков технологического оборудования.
Площадь зала приема пищи -258,5 кв.м., оснащено в соответствии с требованием СанПиН.
В столовой сто сорок пять посадочных мест. Тепло и уютно. Систематически проводится ремонт помещения. Работники пищеблока имеют высокую квалификацию, прошли обучение на курсах повышения квалификации (с выдачей удостоверения государственного образца).
Горячее питание обучающихся организовано по классам, в соответствии с режимом занятий и согласно закрепленным обеденным местам. В школе широко ведется пропаганда здорового питания среди учащихся и их родителей. Ежегодно проводится мониторинг для обучающихся и родителей по качеству питания.
Для оформления документов на бесплатное питание необходимо обратиться в Управление социальной защиты населения Ленинского района г. Иркутска по адресу: г. Иркутск, ул. Розы Люксембург, 172, каб. №16.
Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Организация провайдер, с которой заключен договор на предоставление услуг доступа к сети Интернет: Акционерное общество "Деловая Сеть-Иркутска", скорость доступа к сети Интернет в МБОУ г. Иркутска СОШ № 53 - 100 Мбит/с.
Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся в библиотеке.